• White Facebook Icon
  • White YouTube Icon
  • White Instagram Icon

+38 (094) 930 84 34

ул. Канатная, 27/1

Контактные данные кураторов:
 

Городская среда и сообщества – Константин Емельянов  

Культура – Александр Краснов

Образование – Дэн Массалитин

100 одесситов

Культура
Максим Шевченко
План реализации проекта
  1. Сбор материала (3 месяца);

  2. Обработка материала и подготовка контента (3 месяца);

  3. Последовательная публикация (еженедельный выпуск истории одного одессита).

 

При наличии минимально отснятого материала, а именно со второго месяца работы над проектом, запускается маркетинг в социальных сетях. С более подробным планом реализации проекта можно ознакомиться по данной ссылке.

Команда проекта

Команда состоит из двух человек — Максим Шевченко и Кирилл Наумко. Есть 5 единомышленников, готовых к волонтёрской работе.

Необходимый бюджет:  15 000 грн.
Необходимые инвестиции будут использованы для рекламы на социальных платформах. Были произведены приблизительные расчеты расходов на рекламу в социальных сетях. 
Вклад команды в проект составляет 180 часов в месяц, что можно перевести в денежный эквивалент как $1800. Средняя ставка на сторонних проектах составляет $20/час. На данном проекте члены команды готовы оценить наш вклад по $10/час.
 
В ходе проекта будет рассматриваться вариант стороннего спонсорства и продажи рекламного места в видеороликах, деньги от которых будут реинвестироваться в дальнейшее развитие проекта, а также компенсацию авторам вложенных времени и сил в проект.
Самооценка идеи: слабые и сильные стороны
  1. Обвинение в субъективности при выборе героев сюжетов. Авторы оставляют за собой право выбора персонажей. Авторы не отдают предпочтение ни одной политический стороне, религиозным взглядам или жизненным позициям. Для нас на первом месте являются интересные истории горожан;  

  2. Недостаточный резонанс проекта;

  3. Негативное отношение со стороны зрителей к позиции персонажа. При отборе персонажей и монтаже роликов мы исключаем возможные компрометирующие материалы, нарушающие общепринятую этику;

  4. Возможная приостановка проекта по причине снижения мотивации. Данный проект будет реализовываться на протяжении 2,5 лет. Для его успешной реализации на этот период мы планируем поиски спонсорства;

  5. Возможная приостановка проекта по причине поломки оборудования.

ДЛЯ ОСНОВАТЕЛЕЙ
Идея проекта

Как познакомиться с новым для себя городом? Или посмотреть на родной город с другой стороны? Как понять и уловить его дух, если не через местных жителей? Именно истории людей создают впечатление о том месте, где мы находимся. Проект «100 одесситов» именно об этом. В планах создать серию коротких видео в формате художественного интервью обычных горожан (3-4 минуты).

Ожидаемые результаты проекта

33 ролика об интересных одесситах. Формирование сообщества активных и неравнодушных к родному городу людей; усиление имиджа Одессы для увеличения потока туристов и повышения интереса к городу.

Цель проекта
  1. Поднятие имиджа города;
  2. Развитие толерантности зрителей;
  3. Воспитание любви к родному городу.
Целевая аудитория
Возраст 16-35 лет: социально активные граждане, активные пользователи социальных сетей (Facebook, Youtube).
Срок реализации
6 месяцев.